Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Блок Роско Ниссан

г. Иваново, ул. Загородная, 26.

+7 (4932) 93-95-95

+7 (4932) 93-95-35

Сервис
4.6
(120)
Продажи
4.8
(59)

Дисконтная программа

Мы рады сообщить вам, что в нашем дилерском центре действует специальная дисконтная программа.

Теперь при соблюдении ряда условий при обслуживании или ремонте автомобиля NISSAN в дилерском центре компании БЛОК РОСКО, Вы можете получить дисконтную карту, которая позволит получать скидки на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в сервисном центре нашей компании.

Дисконтная карта дает право на:

  • Скидки на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля NISSAN в нашем дилерском центре;
  • Дисконтная карта Скидки на работу Скидки на запчасти
    Золотая 10% 10%
    Серебряная 5% 5%
    Бронзовая 3% 3%
  • Индивидуальное обслуживание и предоставление персонального менеджера;
  • Специальные условия и участие в сезонных акциях по сервисному обслуживанию автомобилей;
  • Дисконтная карта является накопительной, а значит, сумма скидки, предоставляемой Вам в нашем сервисном центре, будет увеличиваться.
  • Дополнительные условия предоставления и действия дисконтных карт.

    • Все дисконтные карты являются именными
    • Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы, не распространяется на стоимость автомобильных стёкол, спутниковые поисковые системы и стоимость аудиоаппаратуры
    • При расчете суммы, израсходованной на ремонт, учитывается стоимость выполненного слесарного ремонта (работа и запчасти), приобретенного и установленного дополнительного оборудования, но не учитывается стоимость работ и доп.обрудования, которое устанавливается на новый автомобиль, и стоимость кузовного ремонта.
    • Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы, не распространяются на техническое обслуживание по гарантии, и не суммируются с другими скидками и специальными предложениями компании в рамках специальных акций

    КАК СТАТЬ ДЕРЖАТЕЛЕМ КАРТЫ:

    «Бронзовая» карта предоставляется при выполнении одного из следующих условий:

    • При единовременной оплате дополнительного оборудования, запчастей или проведении сервисных работ на сумму более 30 000 руб.
    • При накоплении суммы любого ремонта и обслуживания автомобиля свыше 60 000 руб.

    «Серебряная» карта предоставляется при достижении суммы, израсходованной на обслуживание и/или ремонт в нашем сервисном центре свыше 100 000 руб.

    «Золотая» карта предоставляется при достижении суммы на обслуживание и/или ремонт в нашем сервисном центре в 150 000 руб.

    Карта выдается бесплатно.

    Для получения Карты необходимо: предъявить паспорт, заполнить и подписать анкету участника Программы со всеми обязательными полями и согласием на обработку персональных данных.

    Срок действия карты ограничен сроком действия Программы. В случае утраты Карты клиент вправе по-лучить взамен новую. Для этого необходимо обратиться к сотруднику любого дилерского центра ГК БЛОК РОСКО, заполнить новую Анкету на получение Карты. Вся информация о статусе предыдущей карты и накоплениях на ней будет переведена на вновь выданную Карту. Старая Карта будет деактивирована в системе, и восполь-зоваться ей будет нельзя.

    Обмен старой карты на новую

    Обменять карту возможно в любом Дилерском центре на ресепшн, у менеджера отдела продаж или мастера-приемщика в сервисном центре, предъявив карту ста-рого образца и заполнив заявку на замену. Новая карта будет активирована в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки.

    КОНТРОЛЬ БАЛАНСА КАРТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

    Клиенты могут контролировать баланс своей Карты, обратившись к сотрудникам в любом Дилерском центре, с предъявлением Карты или в личном кабинете.

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных