Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Блок Роско Ниссан

г. Иваново, ул. Загородная, 26.

+7 (4932) 93-95-95

+7 (4932) 93-95-35

Сервис
4.6
(120)
Продажи
4.8
(59)

Блок Роско Ниссан

Сервис
4.6
(120)
Продажи
4.8
(59)

Дисконтная программа

Мы рады сообщить вам, что в нашем дилерском центре действует специальная дисконтная программа.

Теперь при соблюдении ряда условий при обслуживании или ремонте автомобиля NISSAN в дилерском центре компании БЛОК РОСКО, Вы можете получить дисконтную карту, которая позволит получать скидки на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в сервисном центре нашей компании.

Дисконтная карта дает право на:

  • Скидки на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля NISSAN в нашем дилерском центре;
  • Дисконтная карта Скидки на работу Скидки на запчасти
    Золотая 10% 10%
    Серебряная 5% 5%
    Бронзовая 3% 3%
  • Индивидуальное обслуживание и предоставление персонального менеджера;
  • Специальные условия и участие в сезонных акциях по сервисному обслуживанию автомобилей;
  • Дисконтная карта является накопительной, а значит, сумма скидки, предоставляемой Вам в нашем сервисном центре, будет увеличиваться.
  • Дополнительные условия предоставления и действия дисконтных карт.

    • Все дисконтные карты являются именными
    • Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы, не распространяется на стоимость автомобильных стёкол, спутниковые поисковые системы и стоимость аудиоаппаратуры
    • При расчете суммы, израсходованной на ремонт, учитывается стоимость выполненного слесарного ремонта (работа и запчасти), приобретенного и установленного дополнительного оборудования, но не учитывается стоимость работ и доп.обрудования, которое устанавливается на новый автомобиль, и стоимость кузовного ремонта.
    • Скидки, предоставляемые в рамках дисконтной программы, не распространяются на техническое обслуживание по гарантии, и не суммируются с другими скидками и специальными предложениями компании в рамках специальных акций

    КАК СТАТЬ ДЕРЖАТЕЛЕМ КАРТЫ:

    «Бронзовая» карта предоставляется при выполнении одного из следующих условий:

    • При единовременной оплате дополнительного оборудования, запчастей или проведении сервисных работ на сумму более 30 000 руб.
    • При накоплении суммы любого ремонта и обслуживания автомобиля свыше 60 000 руб.

    «Серебряная» карта предоставляется при достижении суммы, израсходованной на обслуживание и/или ремонт в нашем сервисном центре свыше 100 000 руб.

    «Золотая» карта предоставляется при достижении суммы на обслуживание и/или ремонт в нашем сервисном центре в 150 000 руб.

    Карта выдается бесплатно.

    Для получения Карты необходимо: предъявить паспорт, заполнить и подписать анкету участника Программы со всеми обязательными полями и согласием на обработку персональных данных.

    Срок действия карты ограничен сроком действия Программы. В случае утраты Карты клиент вправе по-лучить взамен новую. Для этого необходимо обратиться к сотруднику любого дилерского центра ГК БЛОК РОСКО, заполнить новую Анкету на получение Карты. Вся информация о статусе предыдущей карты и накоплениях на ней будет переведена на вновь выданную Карту. Старая Карта будет деактивирована в системе, и восполь-зоваться ей будет нельзя.

    Обмен старой карты на новую

    Обменять карту возможно в любом Дилерском центре на ресепшн, у менеджера отдела продаж или мастера-приемщика в сервисном центре, предъявив карту ста-рого образца и заполнив заявку на замену. Новая карта будет активирована в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки.

    КОНТРОЛЬ БАЛАНСА КАРТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

    Клиенты могут контролировать баланс своей Карты, обратившись к сотрудникам в любом Дилерском центре, с предъявлением Карты или в личном кабинете.

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных